Персонал Биз Персонал Про Персонал ВУЗ Видеоуроки Скачать Прайс Поддержка Контакты  
 
     

П О Д Д Е Р Ж К А

[ Руководство ]

  

[ T К  Р Ф ]

  

[ Шаблоны Документов ]

На этой странице Вы можете задать любой вопрос в нашу службу технической поддержки. Вы обязательно получите ответ на свой вопрос.
Сообщения размещаются на сайте после проверки модератором.


имя
e-mail
вопрос
 

Юрий Васильевич пишет:

Добрый день.
Не могли бы Вы подсказать чем отличается Демо версия от платной?

Ответ

Здравствуйте, Юрий Васильевич!
Демо версия - это незарегистрированная версия программы. Незарегистрированная версия не имеет ни функциональных ограничений, ни ограничений по времени, а только при сохранении изменений выдает сообщение "Модель не зарегистрирована!". Данные при этом сохраняются корректно. Вы можете полноценно использовать программу для проверки соответствия ее Вашим требованиям.
При регистрации программы Вы получаете:
1. Регистрационный ключ - который убирает сообщение.
2. Лицензионный договор, подтверждающий Ваше право на пользование программой.
3. Техническую поддержку наших специалистов.

Евгений пишет:

Добрый день.
Каково максимальное количество сотрудников, при котором программа продолжает корректно работать?

Ответ

Здравствуйте, Евгений!
Система Персонал изначально проектировалась для работы с большим количеством сотрудников. Есть внедрения системы Персонал с численностью сотрудников более 26 тыс. чел. Система принципиально корректно работает с любым количеством сотрудников.

Алексей пишет:

Добрый день.
Я ликвидировал подразделение, но оно все равно выдается в списке подразделений. Что мне делать?

Ответ

Здравствуйте, Алексей!
Данная ситуация является корректной - ЛИКВИДИРОВАННОЕ подразделение не удаляется из системы! Такая ситуация типична при реорганизации предприятия: изменяется структура подразделений, но ВСЕ старые подразделения все равно должны быть в системе, поскольку на них существуют ссылки в предыдущем периоде (т.е. история должна быть правильной). Для реального удаления подразделения необходимо выполнить операцию "Удалить".
Для отображения/сокрытия на левой панели списка удаленных подразделений необходимо выполнить операцию Операция "Настройка левой панели". С помощью этой операции можно открыть или спрятать закладки с необходимыми объектами на левой панели. В том чиле и закладку "Список ликвидированных подразделений"

Елена пишет:

Добрый день.
Как можно ввести новую должность, если в списке должностей нет требуемой?

Ответ

Здравствуйте, Елена!
Для реадактирования справочника должностей предусмотрена Операция "Настройка справочника должностей", в которой которой поддерживается необходимая специфика при вводе должностей.

Наталия пишет:

Добрый день.
Как можно удалить ошибочно введенный приказ? А также уже зарегистрированный?

Ответ

Здравствуйте, Наталия!
Для незарегистрированных приказов - карточку ошибочного приказа можно использовать для другого приказа. При необходимости приказ можно переименовать при помощи операции "Изменение названия".
Процесс удаления любой сущности в системе состоит из 3-х этапов:
• На первом этапе необходимая сущность должна быть помечена на удаление в одном из справочников (Справочник объектов или Справочник характеристик).
• На втором этапе осуществляется проверка вхождения данной сущности в описания других объектов. Выполняется в диалоге "Удалить из модели", путем нажатия кнопки "Проверить". В результате система выдаст список объектов, в описании которых присутствует данная сущность.
• На третьем этапе происходит "физическое" - удаление. Удаляет сущность из системы только в том случае, если она не входит в описания других объектов. Выполняется в диалоге "Удалить из модели", путем нажатия кнопки "Удалить". Система потребует подтверждения данной операции.
Более подробную информацию можно получить из Руководства Пользователя Команда "Удалить"

Николай пишет:

Добрый день.
Как настроить форму отчета под требования своего предприятия?

Ответ

Здравствуйте, Николай!
Существующие в системе отчеты хранятся в папке "Отчеты", где могут быть сгруппированы как удобно пользователю. Для каждого отчета существует шаблон, представляющий собой RTF-файл и имеет расширение "*.frm". Этот файл имеет обычную структуру и содержит специальные символы для интеграции данных ("Ъ","$"). Все содержимое файла можно отредактировать в Microsoft Word. (спец. символы во избежание различных проблем трогать не рекомендуется). Более подробную информацию можно получить из Руководства Пользователя "Редактирование формы отчета"

Ирина пишет:

Добрый день.
Как добавить фотографию сотрудника в его карточку?

Ответ

Здравствуйте, Ирина!
Фотографию сотрудника в его карточку вставить довольно просто:
• открываете карточку нужного сотрудника;
• переходите в режим редактирования (Для перехода в этот режим выберите пункт меню: "Правка -> Редактирование". Можно также использовать контекстное меню, нажав правую кнопку мыши в любом месте карточки.);
• в закладке "личные данные" добавляете параметр "фотография" и в текстовой строке указываете путь к требуемой фотографии. (Фотографии не сохраняются в Модели.)
• после этого в режиме просмотра будет отображена соотвествующая фотография.;

Татьяна пишет:

Добрый день.
Не могу воспользоваться комбинацией клавиш "Alt"+2. Не пойму для чего она предназначена?

Ответ

Здравствуйте, Татьяна!
Комбинация клавиш "Alt"+2 имеет прямое отношение к "Панели объектов". Панель объектов располагается в левой части окна и служит для получения быстрого доступа к объектам различного типа, существующим в системе на текущий момент времени. Вероятно Вы убрали эту панель с экрана и поэтому Вам не удалось воспользоваться данной комбинацией клавиш. Прочитайте внимательно раздел Руководства Пользователя "Интерфейс системы Персонал"

Сергей пишет:

Добрый день.
При печати приказа все изменения, вносимые при редактировании пропадают и приказ при следующем вызове представляется в первоначальном виде.

Ответ

Здравствуйте, Сергей!
Система не сохраняет изменения, сделанные в MS Word. Если Вам необходимо сохранить текст приказа, Вы это должны сделать самостоятельно, выполнив в Word'e команду "Сохранить как...& и сохранив документ в нужной Вам директории.

Алексей пишет:

Добрый день.
При выполнении пункта меню "Формирование приказа" выдается ошибка:
"{ Невозможно выполнить процедуру: некорректные данные };"

Ответ

Здравствуйте, Алексей!
Операция формирования приказа может быть выполнена ТОЛЬКО на открытой карточке приказа. Для этого на левой панели выберите закладку "Черновики", затем два раза щелкните мышью на необходимом Вам документе в результате чего быдет загружена его карточка. После этого Вы можете выполнить операцию "Формирование приказа" для этого документа. Если Вам необходимо формирование нового документа, то выполните операцию "Создать приказ" и установите "галочку" в позиции "формирование приказа". После создания документа система автоматически загрузит карточку созданного документа и перейдет в режим его формирования. Более подробную информацию можно получить из Руководства Пользователя "Сообщения системы и ошибки"

Алексей пишет:

Добрый день.
При попытке формирования приказа (вводе ФИО, должности, оклада, и т.д.) выдает ошибку:
"{Значение поля 'должность' должно быть индивидным}"

Ответ

Здравствуйте, Алексей!
Система "Персонал" обеспечивает работу как с конкретной информацией, так и с обобщенной. В том случае, если требуется ввести конкретное значение, а введено обобщенное значение или не введено вообще, то система генерирует данную ошибку.
Например: при выборе должности из справочника указано обобщенное понятие "ИТР", в то время как в системе требуется ввод конкретного значения должности (например "ведущий инженер".)
К параметрам, которые при вводе должны иметь конкретные значения, относятся все даты. При получении подобного сообщения следует проверить значения, которые выбраны для параметров, и конкретизировать параметры, заданные общими именами. Более подробную информацию можно получить из Руководства Пользователя "Сообщения системы и ошибки"

Дмитрий пишет:

Добрый день.
Как занести информацию о людях (подразделениях) в программу?

Ответ

Здравствуйте, Дмитрий!
Вся "кадровая" работа построена на основании ПРИКАЗОВ. (создание нового подразделения, прием на работу, изменение фамилии и др) Для того, чтобы выполнить какое-либо кадровое действие необходимо сначала "создать приказ". Это выполняется при помощи типовой операции "Новый приказ". При этом, если хотите сразу осуществить его ввод, то установите галочку "формирование приказа", и тогда, после ввода необходимых атрибутов, будет предоставлен диалог по формированию приказа. Сформированный приказ помещается в папку "Приказы незарегистрированные". В дальнейшем возможно его редактирование. Регистрация приказа осуществляется при помощи операции "Зарегистрировать приказ". После выполнения этой операции система произведет все необходимые изменения.
Подробно процесс начала работы с программой описан в "презентации" pprsn2b.zip Подробно этот процесс описан в Руководстве Пользователя раздел "Операции в системе"

Александр пишет:

Добрый день.
Не активизируются пункты меню "Правка->Объект" и "Правка->Свойства"?

Ответ

Здравствуйте, Александр!
Пункты меню "Правка->Объект" и "Правка->Свойства" доступны только при формировании запросов к системе