Персонал Биз Персонал Про Персонал ВУЗ Видеоуроки Скачать Прайс Поддержка Контакты  
 
     

П Е Р С О Н А Л  -  Про

Это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где есть самостоятельные службы управления кадрами. Программа осуществляет интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и значительно увеличивает эффективность работы сотрудников кадровой службы.
Программа «Персонал Про» позволяет одновременно вести кадровый учет нескольких фирм и обеспечивает разграничение доступа к каждой фирме. В зависимости от прав пользователя возможен доступ, лишь к одной фирме, или сразу к нескольким фирмам. В программе реализована уникальная возможность получения интегральных отчетов сразу по нескольким фирмам!
Уникальные возможности системы по представлению и обработке информации позволяют использовать ее в самых различных областях с учетом специфики кадровых задач. Наличие специализированных механизмов для поддержки работы с большим количеством сотрудников существенно упрощают работу отделов кадров на крупных предприятиях.

К системе управления кадрами «Персонал Про» реализован WEB-Интерфейс, обеспечивающий доступ к информации по сотрудникам и подразделениям с любого компьютера при помощи WEB-браузера.

«Персонал Про» является профессинальный инструементом и может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!

Персонал - ВУЗ

ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА - 2005

ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА - 2006
Программа «Персонал Вуз» успешно эксплуатируется в ВУЗах с 2002 г. и помогла занять первые места на Всеросийском конкурсе "Лучшая кадровая служба" за 2005 и 2006 года.

Свойства


1
Система «Персонал Про» является профессиональной кадровой програмой в которой реализовано более 60 различных операций, около 100 печатных форм и более 70 типовых запросов.

2
Генерация всех приказов и отчетов в Microsoft Word и Excel с возможностью редактирования перед печатью. Автоматическое формирование диаграмм, наглядно отображающих различные статистические показатели.

3
Навигационная панель содержит закладки, обеспечивающие удобный и быстрый доступ к различным объектам системы. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем.

4
Многооконный интерфейс, обеспечивающий одновременную работу с несколькими карточками объектов. Между всеми карточками объектов можно осуществлять контекстные переходы на упоминающиеся объекты.

5
Адаптивный интерфейс для отображения и редактирования электронных карточек объектов. Вся информация располагается в виде параметрического дерева, что обеспечивает удобную и структурированную работу с данными. Редактирование данных осуществляется непосредственно в самой карточке.

6
Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. Результат запроса может быть распечатан в виде отчета или экспортирован в Excel.

За последнее десятилетие сложность задачи управления кадрами в больших и особенно многопрофильных предприятиях и организациях значительно возросла. В первую очередь это связано с тем, что кадры являются важнейшим ресурсом для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Эффективность управления персоналом обеспечивает эффективность деятельности самого предприятия и поэтому качественное управление персоналом является важным конкурентным преимуществом.

Управление персоналом на средних и крупных предприятиях связано с необходимостью оперативной подготовки отчетов самой различной формы и содержания, как создаваемых для внутреннего использования, так и направляемых в налоговые, пенсионные и др. органы. При всем этом управление кадрами должно обеспечивать соблюдение КЗоТа и поддерживать значительный по объему документооборот, связанный с большим количеством приказов, которые должны готовить кадровые службы. Эффективное управление персоналом невозможно без учета специфики деятельности предприятия, что предъявляет высокие требования к полноте и качеству настройки программы управления персоналом под различную специфику предприятия.

Многолетний опыт работы нашего коллектива с различными крупными предприятиями позволил создать и отшлифовать кадровую программу, которая обеспечивает качественное решение разнообразных кадровых задач, стоящих перед кадровыми службами.

Преимущества программы:

  • Единая информационная среда, которая обеспечивает решение различных кадровых задач за счет уникальной возможности развития системы в процессе ее эксплуатации. Возможность гибкой настройки на различную специфику предприятия и предъявляемым требованиям.
  • Многофирменность - возможность ведения кадрового учета по нескольким фирмам с возможностью одновременной работы сразу с несколькими фирмами.
  • Реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие полноценное ведения кадрового учета на предприятии. Реализованы функции по работе со штанным расписанием, позволяющие гибко настраивать штатное расписание с возможностью одновременного ведения двух штатных расписаний. Кроме основных функций реализовано много вспомогательных функций, облегчающих ежедневную работу специалиста отдела кадров.
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, реализующий концепцию "электронной карточки" и позволяющий одновременно работать с несколькими карточками в системе. Структура и принципы работы с "электронной карточкой" являются нашим "ноу-хау". Позволяет системе автоматически подстраивать способ отображения информации в зависимости от содержимого карточки.
  • Кадровый документооборот обеспечивает полный цикл обработки документов с автоматическим разнесением информации при его регистрации. Отличительной особенностью системы является возможность использования различных кадровых формулировок в одном приказе, причем система обеспечивает автоматическое формирование документов в Microsoft Word как в регламентируемом виде, так и по форме самого предприятия.
  • Большое количество готовых отчетов, создаваемых в Microsoft Word и Microsoft Excel. Реализованы различные статистические отчеты с построением соответствующих диаграмм.
  • Мощный механизм запросов для поиска и анализа информации, который позволяет самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени. Наличие большого количества готовых запросов и возможность сохранения собственных запросов позволяют использовать систему как центр хранения и обработки информации по сотрудникам для всего предприятия, а возможность экспорта отобранных данных позволяет просто интегрировать систему с уже существующими.
  • Простая интеграция программы Персонал в информационное пространство Вашего предприятия.

Кадровые функции программы «Персонал»:


  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников. Одновременное ведение нескольких назначений по одному сотруднику.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Ведение Табеля учета рабочего времени с возможностью автоматического заполнения на основании кадровых данных.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: для сотрудников - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска и начисление оплаты труда; для подразделений - создание, переподчинение и ликвидация.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность данных.
  • Прием сотрудников по Гражданско-правовым договорам.

"Уникальные" функции программы «Персонал»:


  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "создание нового подразделения", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым описаниям. (только для системы «Персонал Про»)
  • Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
  • Возможность построения произвольных описаний для любого объекта. Т.е. любой объект (например "сотрудник") может содержать только свойственное ему описание.
  • Уникальный интерфейс отображения - электронная карточка с возможностью отображения произвольных описаний и редактирования информации по месту. Произвольное добавление и удаление закладок в карточке.
  • Удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена.
  • Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует только в терминах своей задачи.
  • Возможность использования обобщения, как при построении запросов, так и при описании, что позволяет оперировать классами сущностей, т.е. не требуется перечисления всех элементов, входящих в класс. Например, для расчета стажа необходимо выделять категорию сотрудников, работающих на вредных должностях. Система обеспечивает возможность пользователю оперировать понятием "вредная должность", при этом обеспечивается возможность отнесения к вредной должности любой существующей должности при помощи механизма "пересекающихся папок".
  • Возможность быстрой адаптации системы для решения не только кадровых задач.