Personal Biz Personal Pro Personal Uni Video-lessons Download Price-list Support Contacts  
 
     

P E R S O N A L  -  Professional

This is a professional program for personnel department, designed for automatisation of personnel book-keeping and support of personnel management at large and midsized enterprises that have an independent service for staff management. The program provides integration of all personnel tasks in the Common Information Space, and improves efficiency of workers of personnel service significantly.
The program «Personal Pro» allows to conduct personnel record keeping in several firms at the same time and provides variousiation of access to each of those. Depending on user's rights, access whether to a single firm or to several firms is supported. In the program a unique possibility to extract integrated reports on multiple firms at the time is realized!
Unique capabilities of the program regarding granting and handling of information allow to use it in various fields taking specificity of personnel tasks into consideration. Presence of specialized mechanisms for supporting great quantity of employees facilitates the work of personnel department at large enterprises substantially.

For the system «Personal Pro» a universal web-interface is realized, allowing access to information on staff and departments from any computer by means of web-browser.

«Personal Pro» is a professional tool, and it can work in 365 х 24 mode without intervention of system administrators and programmers!

Personal - Uni



The program «Personal Uni» is exploited successfully in various institutes and universities since 2002 and helped to win the All-Russian contest "Best Personnel Service" in 2005 and 2006.

Features


1
The system «Personal Pro» is a professional personnel program, in which more than 60 various operations, about 100 printing forms, and more than 70 typical queries are realized.

2
Generation of all orders and reports to Microsoft Word and Excel with possibility of editing of those before printing. Automatical forming of diagrams that display various statistical activities visually.

3
Navigation bar contains tabs, providing comfortable and quick access to various objects of the system. List and content of tabs can be tuned by users.

4
Multiple-windows interface, providing simultaneous work with several cards of objects. Context switch between all of those can be performed.

5
Adaptive interface for diplaying and editing of eletronic cards of objects. All information is represented as parametrical tree, that provides comfortable and structured work with data. Data editing is executed directly in the card.

6
Unique mechanism of queries allows user to extract any information from the system without assistance. The result of query can be printed as a report or exported to Excel.

Over the last decade complexity of task of personnel at large, and especially multiprofile, enterprises and organisations has grown significantly. In the first place, it is concerned with the fact that cadres are the most important resource for providing productive-economic activity of enterprise. Efficiency of personnel management provides efficiency of the whole enterprise, therefore high-quality personnel management is vitally important for competitiveness of enterprise.

Personnel management at midsized and large enterprises is concerned with prompt preparation of reports with various form and content, created whether for internal usage or for directing to rating authorities, pension fund, and so on. At the same time, personnel management must provide observance of the Labour Code and support book-keeping considerable in size, which is concerned with great quantity of orders that should be prepared by the personnel service. Effective personnel management is impossible without taking specificity of enterprise activity into consideration that make high demands to completeness and quality of adaptation of the personnel management system for various specificity of enterprises.

Longstanding collaboration of our collective with various large enterprises allowed to create and refine personnel program that provides high-quailty solution for manifold personnel tasks standing in front of the personnel service.

Advantages of the program:

  • The Common Information Space that provides solution for various personnel tasks thanks to unique capability of the system development during its exploitation. Possibility of adaptable tuning in concordance with enterprise specificity and requirements.
  • Multiple firms - possibility of personnel record keeping and working with several firms at the same time.
  • All necessary personnel functions are realized that provide full-fledged personnel record keeping at enterprise. Functions concerning work with manning table are realized that allow to tune it flexibly, including possibility of conducting two manning tables simultaneously. Besides, a lot of additional functions are realized that lighten daily work of personnel department specialists.
  • Simple, intuitively comprehensible interface, realizing the concept of "electronic card" and allowing to work with a few cards in the system at the time. The structure and principles of work with "electronic card" is our "know-how". The interface allows system to adjust mode of displaying of information automatically depending on content of the card.
  • Personnel book-keeping provides full cycle of paper handling with automatical allocation of information at registration of documents. Distinctive feature of the system is capability of using several various personnel wordings in the same order, moreover, the system provides automatical forming of documents in Microsoft Word, both in regulated mode and in compliance with forms adopted at enterprise.
  • Large quantity of prefabricated reports created in Microsoft Word and Microsoft Excel. Various statistical reports are realized with plotting appropriate diagrams.
  • Powerful embedded mechanism of queries for searching and analyzing information that allows you to extract any kind of information from the system in any given time without assistance. Presence of numerous prefabricated queries and possibility to save self-made queries allow to use the system as a centre of filing and processing information on all employees of enterprise, while capability of exporting selected data allows to intergrate the "Personal" system with other databases installed previously.
  • Simple integration of the "Personal" program into the information space of your enterprise.

Personnel functions of the «Personal» program:


  • Conduction of employee's personal card (dossier) that contains the whole information about him. The information is divided in tabs. Card structure is adapted at user's discretion.
  • Conduction of employee history, including appointments, displacements, holidays, business trips, and sick-lists. Conduction of several appointments on certain employee.
  • Keeping of employee's photos in electronic card Т-2.
  • Keeping of information on fired employees and liquidated departments unlimitedly long.
  • Conduction of information on departments, and creating of departments structure of unlimited multiplicity.
  • Conducting of manning table of department, supporting by-workers and holding more than one appoinment with saving history of the manning table. Possibility of grouping staff positions, conducting of two manning tables at once, forming of reports on staff movement, etc.
  • Conduction of record keeping on working-time with possibility of auto-filling basing on personnel data.
  • Automatic calculation of all necessary parameters in cards of employees and departments (age, all types of seniority, current appointment, number of employees in department, etc.).
  • Forming of forecast on emplyees, such as pensioning (including preferential), striking off the military register for age reason, birthday prediction, etc.
  • Planning of career development and supporting of candidatures.
  • Designing, saving and printing of personnel documents in compliance with forms, accepted at enterprise, as well as with unified forms for printing primary documentation on personnel record keeping according to statutory acts concerning conduction of personnel documentation at enterprise.
  • By means of orders the following personnel operations are conducted: for employees - acceptance for employment, displacement, dismissal, name change, warrant to business trip, accordance of holidays, and charging of salary; for departments - creation, subordination change, and liquidation.
  • Execution of various personnel operations that are not shown in orders.
  • Documents printing in accordance with norms (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) and in free form. Availability of document correction before printing.
  • Forming of reports, including complicate ones, based on information about employee from personal card Т-2 considering all amendments at current date, as well as at any date defined by user.
  • Forming of reports based on information about departments, considering all amendments at current date, as well as at any date defined by user.
  • Forming of orders based on information contained in documents, both current and archived. All reports are formed as tables with possibility of correction, printing, and exporting to Microsoft Excel.
  • Plotting of diagrams, showing visually various statistical activities (distribution of employees in age and departments, distribution of acceptances and dismissals in years, and so on).
  • Automatic printing of reference for working and fired employees.
  • Creation of archived copies of data.
  • Conduction of system directories with possibility to create new groups and new meanings related to several groups, to transfer meaning between groups, to delete meaning on several levels providing logical integrity of data.
  • Acceptance for employment under civil labour contracts.

"Unique" functions of the «Personal» program:


  • Possibility to include any number of whatever personnel wordings into order. Id est, one certain order may contain various personnel operations. For instance: "new acceptance for employment", "new department creation", "granting holidays", "name change", etc. At registration of such document automatic distribution of information among necessary descriptions is executed (for the «Personal Pro» system only)
  • Intelligent order printing with automatic generation of respective text wordings.
  • Possibility to create optional descriptions for any object. Id est, any object (for example, an "employee") may contain only proper description.
  • Unique interface - electronic card with possibility to display optional descriptions and to edit information on demand. Optional addition and deletion of tabs in card.
  • Remote expansion of functionality, meaning possibility to "order" new parameters, tabs, reports, documents, etc. Structure complexity of elements added is unlimited.
  • Unique mechanism of queries allows user to extract any kind of information from the system without assistance. At that, no matter how and where the information is kept in the system, user formulates a query strictly in terms of certain task.
  • Possibility to use generalization, both at formulating queries and description, that allows to operate with classes of entities, id est there is no need to enumerate all the elements relative to the class. For instance, at calculation of seniority it is necessary to distinguish the category of employees at unhealthy jobs. The system allows user to operate with notion "unhealthy job", at the same time attribution of any existing entity to this notion is provided owing to the unique mechanism of "cross-folders".
  • Possibility of prompt adaptation of the system to solve not only personnel tasks.

Персонал Биз Персонал Про Персонал ВУЗ Видеоуроки Скачать Прайс Поддержка Контакты  
 
     

П Е Р С О Н А Л  -  Про

Это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где есть самостоятельные службы управления кадрами. Программа осуществляет интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и значительно увеличивает эффективность работы сотрудников кадровой службы.
Программа «Персонал Про» позволяет одновременно вести кадровый учет нескольких фирм и обеспечивает разграничение доступа к каждой фирме. В зависимости от прав пользователя возможен доступ, лишь к одной фирме, или сразу к нескольким фирмам. В программе реализована уникальная возможность получения интегральных отчетов сразу по нескольким фирмам!
Уникальные возможности системы по представлению и обработке информации позволяют использовать ее в самых различных областях с учетом специфики кадровых задач. Наличие специализированных механизмов для поддержки работы с большим количеством сотрудников существенно упрощают работу отделов кадров на крупных предприятиях.

К системе управления кадрами «Персонал Про» реализован WEB-Интерфейс, обеспечивающий доступ к информации по сотрудникам и подразделениям с любого компьютера при помощи WEB-браузера.

«Персонал Про» является профессинальный инструементом и может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!

Персонал - ВУЗ

ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА - 2005

ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА - 2006
Программа «Персонал Вуз» успешно эксплуатируется в ВУЗах с 2002 г. и помогла занять первые места на Всеросийском конкурсе "Лучшая кадровая служба" за 2005 и 2006 года.

Свойства


1
Система «Персонал Про» является профессиональной кадровой програмой в которой реализовано более 60 различных операций, около 100 печатных форм и более 70 типовых запросов.

2
Генерация всех приказов и отчетов в Microsoft Word и Excel с возможностью редактирования перед печатью. Автоматическое формирование диаграмм, наглядно отображающих различные статистические показатели.

3
Навигационная панель содержит закладки, обеспечивающие удобный и быстрый доступ к различным объектам системы. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем.

4
Многооконный интерфейс, обеспечивающий одновременную работу с несколькими карточками объектов. Между всеми карточками объектов можно осуществлять контекстные переходы на упоминающиеся объекты.

5
Адаптивный интерфейс для отображения и редактирования электронных карточек объектов. Вся информация располагается в виде параметрического дерева, что обеспечивает удобную и структурированную работу с данными. Редактирование данных осуществляется непосредственно в самой карточке.

6
Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. Результат запроса может быть распечатан в виде отчета или экспортирован в Excel.

За последнее десятилетие сложность задачи управления кадрами в больших и особенно многопрофильных предприятиях и организациях значительно возросла. В первую очередь это связано с тем, что кадры являются важнейшим ресурсом для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Эффективность управления персоналом обеспечивает эффективность деятельности самого предприятия и поэтому качественное управление персоналом является важным конкурентным преимуществом.

Управление персоналом на средних и крупных предприятиях связано с необходимостью оперативной подготовки отчетов самой различной формы и содержания, как создаваемых для внутреннего использования, так и направляемых в налоговые, пенсионные и др. органы. При всем этом управление кадрами должно обеспечивать соблюдение КЗоТа и поддерживать значительный по объему документооборот, связанный с большим количеством приказов, которые должны готовить кадровые службы. Эффективное управление персоналом невозможно без учета специфики деятельности предприятия, что предъявляет высокие требования к полноте и качеству настройки программы управления персоналом под различную специфику предприятия.

Многолетний опыт работы нашего коллектива с различными крупными предприятиями позволил создать и отшлифовать кадровую программу, которая обеспечивает качественное решение разнообразных кадровых задач, стоящих перед кадровыми службами.

Преимущества программы:

  • Единая информационная среда, которая обеспечивает решение различных кадровых задач за счет уникальной возможности развития системы в процессе ее эксплуатации. Возможность гибкой настройки на различную специфику предприятия и предъявляемым требованиям.
  • Многофирменность - возможность ведения кадрового учета по нескольким фирмам с возможностью одновременной работы сразу с несколькими фирмами.
  • Реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие полноценное ведения кадрового учета на предприятии. Реализованы функции по работе со штанным расписанием, позволяющие гибко настраивать штатное расписание с возможностью одновременного ведения двух штатных расписаний. Кроме основных функций реализовано много вспомогательных функций, облегчающих ежедневную работу специалиста отдела кадров.
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, реализующий концепцию "электронной карточки" и позволяющий одновременно работать с несколькими карточками в системе. Структура и принципы работы с "электронной карточкой" являются нашим "ноу-хау". Позволяет системе автоматически подстраивать способ отображения информации в зависимости от содержимого карточки.
  • Кадровый документооборот обеспечивает полный цикл обработки документов с автоматическим разнесением информации при его регистрации. Отличительной особенностью системы является возможность использования различных кадровых формулировок в одном приказе, причем система обеспечивает автоматическое формирование документов в Microsoft Word как в регламентируемом виде, так и по форме самого предприятия.
  • Большое количество готовых отчетов, создаваемых в Microsoft Word и Microsoft Excel. Реализованы различные статистические отчеты с построением соответствующих диаграмм.
  • Мощный механизм запросов для поиска и анализа информации, который позволяет самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени. Наличие большого количества готовых запросов и возможность сохранения собственных запросов позволяют использовать систему как центр хранения и обработки информации по сотрудникам для всего предприятия, а возможность экспорта отобранных данных позволяет просто интегрировать систему с уже существующими.
  • Простая интеграция программы Персонал в информационное пространство Вашего предприятия.

Кадровые функции программы «Персонал»:


  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников. Одновременное ведение нескольких назначений по одному сотруднику.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Ведение Табеля учета рабочего времени с возможностью автоматического заполнения на основании кадровых данных.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: для сотрудников - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска и начисление оплаты труда; для подразделений - создание, переподчинение и ликвидация.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность данных.
  • Прием сотрудников по Гражданско-правовым договорам.

"Уникальные" функции программы «Персонал»:


  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "создание нового подразделения", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым описаниям. (только для системы «Персонал Про»)
  • Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
  • Возможность построения произвольных описаний для любого объекта. Т.е. любой объект (например "сотрудник") может содержать только свойственное ему описание.
  • Уникальный интерфейс отображения - электронная карточка с возможностью отображения произвольных описаний и редактирования информации по месту. Произвольное добавление и удаление закладок в карточке.
  • Удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена.
  • Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует только в терминах своей задачи.
  • Возможность использования обобщения, как при построении запросов, так и при описании, что позволяет оперировать классами сущностей, т.е. не требуется перечисления всех элементов, входящих в класс. Например, для расчета стажа необходимо выделять категорию сотрудников, работающих на вредных должностях. Система обеспечивает возможность пользователю оперировать понятием "вредная должность", при этом обеспечивается возможность отнесения к вредной должности любой существующей должности при помощи механизма "пересекающихся папок".
  • Возможность быстрой адаптации системы для решения не только кадровых задач.