Персонал Биз Персонал Про Персонал ВУЗ Видеоуроки Скачать Прайс Поддержка Контакты  
 
     

П Е Р С О Н А Л  -  Бизнес

Это адаптированная версия профессиональной кадровой программы «Персонал-Про», предназначенная для ведения кадрового делопроизводства неподготовленными пользователями. Кадровая программа «Персонал Бизнес» ориентирована на использование в организациях, в которых нет самостоятельной службы кадрового менеджмента. Работа с программой «Персонал-Бизнес» упрощена и интуитивно понятна, что позволяет неподготовленному пользователю вести полноценный учет кадров в своей организации. Программа обеспечивает печать всех регламентируемых кадровых документов, а также получение всевозможных справок и статистических отчетов.

«Персонал Бизнес» легка не только в использовании, но и в обслуживании – программа может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!




Отзывы  [архив]

Валерий
(Начальник отдела автоматизации военкомата)
Сегодня с коллегами знакомились с новой версией. Первое впечатление - очень много нового и полезного, включая различные предусмотрительные мелочи...
PS. "Персонал" работает безотказно! Еще раз спасибо!

Свойства


1
Простой и интуитивно понятный интерфейс - все кадровые операции вынесены на панель инструментов.

2
Генерация всех приказов и отчетов в Microsoft Word. В программе реализовано около 100 различных отчетов.

3
Навигационная панель - содержит закладки, обеспечивающие удобный и быстрый доступ к различным объектам системы. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем.

4
Адаптивный интерфейс - для отображения и редактирования электронных карточек объектов. Вся информация располагается в виде параметрического дерева, что обеспечивает удобную и структурированную работу с данными. Редактирование карточки осуществляется по месту.

5
Электронная карточка может содержать информацию различного типа (в т.ч. изображения, ссылки на файлы и др.)

6
Автоматическое заполнение вычисляемых параметров в момент открытия карточки (возраст,стаж,пенсия и др.)

Кадровый менеджмент на малых предприятиях с небольшим количеством сотрудников не является сложной задачей и теоретически может вестись любым сотрудником предприятия. Основная сложность заключается в том, что необходимо своевременно и правильно готовить приказы. Шаблоны кадровых документов и приказов всегда можно найти в Интернете с комментариями, как их заполнять. Некоторая информация, конечно, требует расчета за определенный период (например, при увольнении сотрудника или при назначении отпуска), но такие расчеты осуществляются по простым формулам и могут быть вычислены по календарю. Когда необходимо регулярно выполнять такую работу, то приходится или нанимать специалиста, который будет выполнять ее, или поставить программу, которая возьмет на себя все рутинные операции.

С помощью «Персонал Бизнес» Вы облегчите себе жизнь и большая часть кадровой работы будет выполняться автоматически. Вы сократите свои расходы на ведение кадрового учета! Программа «Персонал Бизнес» берет на себя всю формальную сторону учета кадров и обеспечивает корректное формирование всех необходимых приказов.

Программа «Персонал Бизнес» проста в использовании и не требует специальных знаний. Исключительно важным свойством «Персонал Бизнес» является надежность и простота эксплуатации – «Персонал Бизнес» может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!

Преимущества программы:

  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий формирование всех необходимых кадровых приказов и расчет всех параметров на основании минимальной информации о сотруднике. Вам не надо задумываться о правильности формирования приказов – достаточно просто заполнить поля в соответствующем диалоге и система сгенерирует правильный приказ со всеми необходимыми атрибутами.
  • База данных по всем сотрудникам с автоматическим ведением всей кадровой истории и возможностью хранения различной дополнительной информации по сотрудникам. Информация по сотрудникам хранится неограниченно долго. Даже когда у Вас уволится сотрудник, информация по нему останется, и Вы сможете получить ее в любой момент. Вы сами владеете своей информацией и не зависите от доступности бухгалтера (или сторонней фирмы). Даже если у Вас сменится бухгалтер, вся информация все равно останется у Вас.
  • База кадровых документов с возможностью печати документов в Microsoft Word. Нет необходимости печатать все документы сразу – можно распечатать документы за определенный период, что упрощает задачу ведения кадрового учета. Вы можете самостоятельно настроить печатные формы под Ваши требования (например, вставить свой логотип фирмы в шапку приказа) просто отредактировав шаблон приказа в Microsoft Word.
  • Большое количество готовых отчетов и типовых запросов на разные случаи жизни, с возможностью экспорта результатов в Microsoft Excel. Мощный встроенный механизм запросов позволит Вам самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.
  • Если у Вас несколько фирм, то Вы можете создать на каждую фирму свою базу и переключаться между ними в любой момент (ведение нескольких фирм требует дополнительной регистрации системы).
  • Работать с программой можно и на работе и дома. Для этого достаточно скопировать архив на домашний компьютер (покупать дополнительные лицензии не надо).
  • Возможность масштабирования системы, т.е. при увеличении предприятия Вам нет необходимости приобретать новую систему – Вы сможете продолжать вести учет в этой системе, заменив интерфейс системы на профессиональный, который ориентирован на обработку большого количества сотрудников со сложным кадровым учетом.
  • Бесплатная техническая поддержка по электронной почте на все время эксплуатации программы учета кадров "Персонал".

Кадровые функции программы «Персонал»:


  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников. Одновременное ведение нескольких назначений по одному сотруднику.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Ведение Табеля учета рабочего времени с возможностью автоматического заполнения на основании кадровых данных.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: для сотрудников - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска и начисление оплаты труда; для подразделений - создание, переподчинение и ликвидация.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность данных.
  • Прием сотрудников по Гражданско-правовым договорам.

"Уникальные" функции программы «Персонал»:


  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "создание нового подразделения", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым описаниям. (только для системы «Персонал Про»)
  • Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
  • Возможность построения произвольных описаний для любого объекта. Т.е. любой объект (например "сотрудник") может содержать только свойственное ему описание.
  • Уникальный интерфейс отображения - электронная карточка с возможностью отображения произвольных описаний и редактирования информации по месту. Произвольное добавление и удаление закладок в карточке.
  • Удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена.
  • Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует только в терминах своей задачи.
  • Возможность использования обобщения, как при построении запросов, так и при описании, что позволяет оперировать классами сущностей, т.е. не требуется перечисления всех элементов, входящих в класс. Например, для расчета стажа необходимо выделять категорию сотрудников, работающих на вредных должностях. Система обеспечивает возможность пользователю оперировать понятием "вредная должность", при этом обеспечивается возможность отнесения к вредной должности любой существующей должности при помощи механизма "пересекающихся папок".
  • Возможность быстрой адаптации системы для решения не только кадровых задач.